Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2009, 03:49   #1829
Саня
Матёрый пользователь
 
Аватар для Саня
 
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: Инта Сев.ж.д.
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Саня стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Саня с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAId Посмотреть сообщение
Такой вопрос - почему отечественные рельсы не подходят для высокоскоростного движения. Слышал даже что под Сапсан специально в Японии закупали рельсы. Отечественные заводы не могут подобрать состав сплава и рельсы "ведет"? Или почему?
Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Если это неровность поверхности рельса, то она устраняется первым же проходом РШП. А вот легирование, термообработка и прочие факторы, сильно влияющие на качество металла - это другой разговор...
У наших рельсов запас прочности фантастический. К примеру скажу что, для того чтобы сломать рельс Р65 при стандартной эпюре шпал 1840 на километр, необходимо приложить нагрузку в 200 тонн. Нагрузка на ось в России принята 20-22 тонны, т.е. на одно колесо приходится 10-11 тонн, а это 20-кратный запас прочности. Причина выбора Японских рельс для ВСМ заключается в том, что они имеют больший опыт работы в высокоскоростных условиях. Наши просто побаялись положить наши рельсы, учитывая опять же волнообразные неровности, просто кривизну рельса (уж так работают заводы).
__________________
Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/
Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/

А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души...
Саня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА