Цитата:
Сообщение от SAId
Такой вопрос - почему отечественные рельсы не подходят для высокоскоростного движения. Слышал даже что под Сапсан специально в Японии закупали рельсы. Отечественные заводы не могут подобрать состав сплава и рельсы "ведет"? Или почему?
|
Цитата:
Сообщение от Vivan755
Если это неровность поверхности рельса, то она устраняется первым же проходом РШП. А вот легирование, термообработка и прочие факторы, сильно влияющие на качество металла - это другой разговор...
|
У наших рельсов запас прочности фантастический. К примеру скажу что, для того чтобы сломать рельс Р65 при стандартной эпюре шпал 1840 на километр, необходимо приложить нагрузку в 200 тонн. Нагрузка на ось в России принята 20-22 тонны, т.е. на одно колесо приходится 10-11 тонн, а это 20-кратный запас прочности. Причина выбора Японских рельс для ВСМ заключается в том, что они имеют больший опыт работы в высокоскоростных условиях. Наши просто побаялись положить наши рельсы, учитывая опять же волнообразные неровности, просто кривизну рельса (уж так работают заводы).