из первой страницы - неподход между локомотивом и первым вагоном,
у Вас в Инте такая проблема раньше часто возникала, достаточно осадиться или протянуть и подход сразу становиться меньше, наверняка когда сию поделку принимали ходили с линейками и меряли высоту автосцепки, опирались на размеры в ПТЭ.
Теперь поповоду самой поделки. Тема уже стала избитой, складывается впечатление, что этого синего урода делали люди которые не понимают, что делают. а люди которые его принимали в эксплуатацию вовсе далеки от той специфики работы.
Тепловоз весной стоил 140 000 000 наших с вами рубликов. С нынешней инфляцией сейчас сказать затрудняюсь.
Почему сначала не возможно было сделать два опытных образца и в случае выявления недостатков отправляль обратно на завод на реконструкцию ? отшлифовывать ! вместо этого наклепали уже почти 15 номеров.
на днях в Депо Печора меняли компрессор. вырезали болгаркой в кузове дыру, по другому просто никак не поменять.
это не тепловоз, а одна большая дурость менеджеров которые нами правят.
|