Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 18:05   #38
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михей Посмотреть сообщение
Двухдизельные маневровые тепловозы- это очередной опыт ВНИИТИ? А как же ваш 2ТЭ10Г или ТЭМ 18 Г ну или например 2ТЭ121.
А 2ТЭ121 это хороший тепловоз.
И можно только сожалеть, что его нет на дорогах.

Цитата:
А теперь конкретно в чём же такая выгода установки двух дизелей если можно отключать часть цилиндров как это сделано в Д49 например на холостых работают лишь 8 цилиндров из 16 . Расход топлива на запуск будет больше .
А кто его заставляет запускать каждые пять минут?
Полная мощность на маневрах практически не понадобится, только на поездной. Так что на запусках особо не проедят.

Цитата:
Два генератора-усложняется электросхема. Если дизели высокооборотистые у них меньше моторесурс.
Но зато и они сами и их ремонт дешевле.
Я понимаю, что у нас о высокооборотных дизелях судят по М756. Но сейчас не 50-е, автодизели стали значительно дешевле, надежнее и долговечнее.

Цитата:
Зачем усложнять простые вещи?
Что проще - ремонтировать судовой дизель или автодизель, который всем агрегатом со вспомогаловкой вынимается с тепловоза?

Цитата:
У нас до сих пор нет достойной замены электровозам ЧС4, ЧС4Т,ЧС8 так для чего нам двухдизельный маневровый.
Сэкономить топливо и за счет экономии купить достойную замену ЧС4, ЧС8, ЧС7, ЧС2...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА