критиковать можно ?
щас буду. начал делать сценарий, и много чего вылезло.
что понравилось.
очень могучие и реалистичные схемы станций. логично организованные парки. разделение на грузовые пути , так что они друг другу не мешают. в этом плане все супер.
еще заметил такую фишку - некоторые парки имеют светофоры только с одной стороны. это так задумано? вполне может быть (например , если парк только на прием или только на отправку, то выходные на стороне парка где прицепляются поездные локомотивы). эсли так, то это даже удобно для сценаристов - можно по наличию светофоров догадаться где прием а где отправка.
н у всего это имеется большой и жирный минус, основной недостаток этого маршрута - это тормознутость :-(
Одесса-Застава в этом плане рекордсмен. там даже просто в режиме исследования проезжаешь, уже мстс переключается в режим слайдшоу. а если добавить парочку статических составов, уже играть невозможно.
Одесса-Пересыпь в жизни немыслима без путей заставленных бочками с нефтепродуктами. пытаешься добавить - вылетает или виснет сим.
Получается, в больших парках больше чем 2-х составов единовременно добавить нельзя, ну и что это за симуляция с пустыми путями.
у Ромыча в Киевском ходе был найдет элегантный выход. Он расставил кучу вагонов и локомотивов там-сям в редакторе маршрутов. Это работает замечательно, в сценариях тормозит умеренно, и не вылетает. Станции у него примерно такого же размера.
второй недостаток относится не к самому маршруту, а к сигналке.
возможно это легко поправимо линковкой светофоров, или заменой на другой тип светофоров. некоторые выходные светофоры в маршруте "непроезжабельные", т.е. они нормально открываются только в режиме исследования, а в сценариях через них проехать нельзя - они всегда красные и табом не задавливаются. похожая ситуация в Резекне 2 на маршруте Зилупе . приходится их отмечать как "неисправные", ну это тоже не выход (страдает реализм).
входной в Одесса-Порт тоже обладает таким магическим свойством (это даже видно в редакторе сценариев, когда лок доезжает до него на карте, он встает и дальше не движется)
ну и мелкие недочеты типа отсутствующих текстур пути.... местами они пропадают и поезд едет по голой траве (см первый скрин)



