Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2009, 12:42   #642
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И я, и Вы можем судить об этом только по литературе, поскольку Вы снятием характеристик ГГ не занимались, и я ТЭ10 толком не знаю. По книжке выходит, что изначально селективная характеристика выше внешней. Другой вопрос, что перегруз разный в зависимости от тока и напряжения, да и у вас в депо её могут настроить и без перегрузаю В этом случае, даже закоротив ИД, прибавки мощности вы не получите.
Я вообще изучаю то что мне пригодится на практике. И я это всё применяю. И как не получу добавления мощности? Через раз такое приходится делать и получать прибавку к мощности это не теория. А иногда приходится наоборот разгружать либо из-за того что дизель водит или помпаж. Килоамперметры калибруютяся на стенде или бракуются и показывают они верно, а если это не так то сразу видно по режиму ведения что на самом деле выдаёт дизель.
При неисправности УСТА дизель давится до остановки на 5-ой позиции.
А нагрузка на реостаты есть на любом новом российском тепловозе, где есть реостатный тормоз.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА