Цитата:
И я, и Вы можем судить об этом только по литературе, поскольку Вы снятием характеристик ГГ не занимались, и я ТЭ10 толком не знаю. По книжке выходит, что изначально селективная характеристика выше внешней. Другой вопрос, что перегруз разный в зависимости от тока и напряжения, да и у вас в депо её могут настроить и без перегрузаю В этом случае, даже закоротив ИД, прибавки мощности вы не получите.
|
Я вообще изучаю то что мне пригодится на практике. И я это всё применяю. И как не получу добавления мощности? Через раз такое приходится делать и получать прибавку к мощности это не теория. А иногда приходится наоборот разгружать либо из-за того что дизель водит или помпаж. Килоамперметры калибруютяся на стенде или бракуются и показывают они верно, а если это не так то сразу видно по режиму ведения что на самом деле выдаёт дизель.
При неисправности УСТА дизель давится до остановки на 5-ой позиции.
А нагрузка на реостаты есть на любом новом российском тепловозе, где есть реостатный тормоз.