Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 20:25   #515
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Romanrock, AC3 пока в разработке. У Автора пока нет времени на создание карты-примера, ещё не все даже объекты готовы. А те, кто строит на AC3 не могут быть уверены (например, я) в том, что всё делают абсолютно правильно. Я пока ставлю в большей степени по логике, чем по документам, а Теоретический Механик делает КС по чертежам и документам.
Если хочешь, обращайся в ЛС. Тем, что уже сам наблатыкался - поделюсь.
Цитата:
Сообщение от Romanrock Посмотреть сообщение
Пока что подскажите пожалуйста, какие опоры и провода использовать на однопутном перегоне и какие на станции с 5-ю путями (переменка)?
Несколько некорректная и неправильная постановка вопроса. Опоры различаются не по признаку количества путей на перегоне или станции, а по профилю пути, целесообразности применения и просто логики. Например, по профилю: в кривой или на прямой. В кривой с внутренней стороны радиуса или с внешней, а также анкеровки - эластичная или изолирующая. Целесообразность применения - это не будешь же ты на каждый путь на станции ставить ряд опор, там наверняка поперечина должна быть с соответствующими подвесами. На перегоне чаще используют опоры, которые отстоят дальше от крайнего рельса с тем, чтобы опоры не загораживали путевые светофоры и знаки. На станциях особо не разгуляешься - там габарит нужно соблюсти. Ну и так далее.

Последний раз редактировалось NickLon; 06.11.2009 в 20:32.
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА