Тема
:
Конвертация в МСТС. Решение проблем
Показать сообщение отдельно
06.11.2009, 16:38
#
48
Zabor
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Леша, дык я и хочу избежать редактирования обозвав сразу в максе "WiperArmLeft2" ибо момент, когда шейп станет окончательно готовым трудно предсказуем =)), держать копии текстур с усеченными именами тоже не айс, или я очень много от конвертора хочу?
__________________
Присылайте ваши сценарии в
копилку msts
.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zabor
Посетить домашнюю страницу Zabor
Найти ещё сообщения от Zabor
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА