Проблема назрела - конвертор в т.ч. модифицированный с нашего сайта в упор не переваривает материал с именем длиннее ДОСовского, просто кастрирует до 8.3 и все =((.
Когда делал секции дорог пришлось временно держать (хотя они так и остались) две текстуры, например road2lane на которую ссылаются дефолтные секции и к ней еще копию с именем road2 для своих, пока идет разработка и изменения в материале соответственно записана road2, после готовности шейпа перебиваю руками в нем на road2lane.
Естественно есть вшитые секции дорог в большие объекты, любое изменение такого готового объекта и опять перепись в шейпе.
Мазохизм какой-то, теперь пошли секции трамвайных путей, тут опять не слава богу - ACleanTrack1 и ACleanTrack2, получается геморрой в квадрате.
Можно как-то заставить конвертор управляемый MSTSConv понимать длинные имена, а не только формат 8.3?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Последний раз редактировалось Zabor; 06.11.2009 в 15:51.
Причина: орф.
|