Цитата:
Сообщение от Geka
Я не согласен. Не может амплистат выдавать завышенную характеристику. Самое многое она может быть равна мощности.
|
И я, и Вы можем судить об этом только по литературе, поскольку Вы снятием характеристик ГГ не занимались, и я ТЭ10 толком не знаю. По книжке выходит, что изначально селективная характеристика выше внешней. Другой вопрос, что перегруз разный в зависимости от тока и напряжения, да и у вас в депо её могут настроить и без перегрузаю В этом случае, даже закоротив ИД, прибавки мощности вы не получите.
Цитата:
А знаете что делается при неисправности индуктивного датчика, когда машина везёт 1200 вместо 1500КВт на 13поз. Фишка ИД выкручивается и в неё ставится жук. Дизель практически без напряга увеличивает нагрузку и регулируется по позициям без проблем.
|
Жека, дизель на ТЭ10 и так перегружен, даже при штатной настройке 1800 кВт на 15 поз. КМ, в силу технического состояния... Кроме того, как показывает мой опыт, килоамперметры со временем начинают сильно занижать показания, иногда на четверть. Так может мощность была нормальная, а Вы просто перегрузили дизель?
Цитата:
и вообще что такое селиктивная хар-ка? Это всего навсего небольшой изгиб в полной характеристике, без которого всё нормально работает.
|
Гиперболическая как раз внешняя характеристика, селективная - прямая линия.
Если нет разницы - ездили б на аварийном. Вообще проблем нет...
Цитата:
Селективная на ТЭ10 нужна лишь на 15 поз. при мощности в 2000КВт. Да и на любом тепловозе при максимальной мощности.
|
Дизель может быть перегружен на любой поз. КМ. Поэтому в УСТА и заложены мощность и обороты на каждой позиции.
Цитата:
А диагностику дизеля можно провести и не на реостатной позиции.
|
Диагностика и настройка - разные вещи. Да и диагностику делают на реостате - там сразу всё вылезает. Если Вы имеете ввиду тепловоз ТЭРА1, на котором можно нагрузить ДГУ на тормозные сопротивления - суть дела от этого не меняется.