Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 11:16   #34
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отключение цилиндров на тепловозных дизелях изначально делалось не для экономии топлива, а для лучшей работы топливной аппаратуры, т.к. при малых подачах ТНВД происходят пропуски вспышек, и несгоревшая солярка льётся в картер, разжижая масло. Если отключить половину цилиндров, подача остальных ТНВД возрастёт до требуемой для устойчивой работы. Это хорошо видно на уже изношенном дизеле: неравномерная работа на х.х., дымные выпуски временами...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА