Тема: DEM и SRTM
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 21:26   #318
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для тех, кого за-бал Микродем и HOG и рельеф не шибко гористий.
Так как компи сейчас довольно мощние, рельеф без заморочек можно строить средствами редактора.
Файл рельефа HGT по сути обичний рисунок. Если сменить расширение на RAW, он читается как рисунок. Читать его нужно как рисунок 1201х1201, при условии, что ето SRTM3, если SRTM1, тогда 3601х3601, 1 канал, 16-бит, чередование MAC!!!!!!! Важно, только MAC. Если ИБМ, тогда он прочитается в очень привичном для картостроителей виде с чередованием горизонталей через 256 м. Об етом режиме забудьте. Файл .HGT не требует привязок,имеет только два размера. 1201х1201, 3601х3601, распознается автоматически, гегр. положение в самом названии.
Прочитав его Фотошопом, ви увидите, что он весь черний. Но информацию он несет!!! Увеличьте его яркость несколько раз или десятков раз по 100-150%, добейтесь почти максимальной яркости на светлих пикселях 100%. не переусердствуйте, а то будут плоские участки. Теперь узнаем широту вашей местности, cos вашей широти, если Москва, то 53 гр. ето 0.602.
Фотошопом увеличьте ваш рисунок до размера 7790х4690. Можете затемнением или осветлением править рельеф в Фотошопе. Теперь раздробите его на куски размером 256х256. Виберите нужние куски, запишите как удобно и в папку с рельефними изображениями.
В редакторе создайте участок земли 5х5 полигонов, примените к нему етот рисунок рельефа. Да вот и все.
Самое сложно ето вибрать нужние куски. Зато без менингита с Микродемом и Хогом.

Последний раз редактировалось chelovek; 04.11.2009 в 21:34.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА