Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 02:26   #3
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
В Русичах удобно ехать при наполнении 9 человек на квадратный метр. В Русичах удобно стоять около дверей, в Русиче удобно. Нормально спроектировано, единственный минус — виляние на прямых. И шумит меньше.
Трясёт тоже меньше, рывки сглажены. Осадки с улицы не попадают.
У свежих, правда, имеется известный запах... Но он со временем уходит. Пожалуюсь на скрип об потолок резинового уплотнителя в узле сочленения - пробирает до задворок подсознания! Брррр!.. В салоне создана некая иллюзия тесноты - прежде всего, нависающими над головами сидящих конструкциями. Кстати, если эти конструкции демонтировать, под ними обнаруживается нехилое прямо-таки количество шумоизоляции - маты её покрывают и стену, и крышу.
Освещение неплохое, хотя эти эротичные плафоны у типа Е тоже очень привлекательны) Номерные неоткапиталенные вообще не вижу смысла рассматривать - от Е отличий, на первый взгляд простого обывателя, минимум, освещение что в коридоре унылого серого здания, шумные, дёрганые... Кабина, правда, просторнее и удобнее, и то ненамного. Ах да, на борту 3 классные лампочки. Однако, когда исполняется хотя бы лет 7, это перестаёт быть весомым преимуществом поездов данного типа.
А type "Е" - да, они бесспорно, невхерственно круты. Особенно с вертикальной стойкой в окнах, деревянными подоконниками, скруглёнными углами у потолка (такие только в Питере видел). Но сколь они круты, столь же они стары, и ничего, ничего с этим не поделаешь. Стары не в плане раздрищенности(хотя сорокет и более - это вам не шутки), но стары в плане пожаробезопасности, травмобезопасности, систем комфортообеспечения, долбоершостойкости, экономичности-экологичности и прочего всего такого. И как ни милы нам их хромированные лики, им пора в музей, в рамочку за стекло.
А что дальше? Противостояние Русича и номерного вышло на новый уровень. Но я, пожалуй, за то, чтоб отталкивались от конструкций Русича или Яузы, а не мурыжили номерной или "Е".
Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Как, ты еще не знал?
Ты поймёшь, что не прав, если вспомнишь эти строчки:

Вот была потом забота -
За луной нырять в болото
И гвоздями к небесам приколачивать!
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА