Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2009, 00:59   #620
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Думаю, что основная причина дымного выхлопа 2ТЭ25К это все таки высокофорсированный дизель. Посмотрите на 2ТЭ116У - они дымят не сильнее чем ТЭП70БС Причем на 2ТЭ25К проблемы имеются не только с дымностью выхлопа, но и с приемистостью дизеля и с его экономичностью на промежуточных позициях. Собственно эти проблемы и сподвигли коломенцев установить на 2ТЭ25А турбокомпрессоры с перепуском газов от компрессора к турбине.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА