Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 21:51   #22
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
ТГ102 сразу вспомнился.... там тоже 2 дизеля было.
Во времена ТГ102 ситуация с быстроходными дизелями была совсем иной.

За прошедшие 40 лет в мировом автомобилестроении в быстроходные дизеля были сделаны большие вложения, больше, чем в среднеоборотные. В отличие от "Звезды", выпускают автодизеля большой серией, а это означает меньшую стоимость изготовления по сравнению с судовым дизелем, да и ремонта. В следующем году ТМХ планирует создать на базе ТЭМ18 маневровый тепловоз с дизелем, созданным вместе с компанией Вяртсиля - фирма достаточно авторитетная.

Так что пора перестать жить опытом 40-летней давности. С быстроходным дизелем, наоборот, гораздо проще перейти на крупноагрегатный ремонт, когда на промежуточную раму ставится что-то вроде Powerpack'а и вместе с этой рамой снимается. При этом время на ремонт можно сократить: один модуль сняли, тут же отремонтированный поставили, КТГ тепловоза растет, пока модуль спокойно ремонтируют в цеху, где к нему даже просто удобно подойти, а не щемиться в кузове.

По данным США для двухдизельных тепловозов экономия составляла 15-35% топлива.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА