Тема: DEM и SRTM
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 17:51   #313
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Било три версии. Первая - по висотному принципу зарисовивала рельеф 14-ю текстурами. Вторая - тремя текстурами зарисовивала рельеф. И в той и в етой версиях угол поворота текстур бил хаотичним, во второй кроме того текстури тоже вибирались хаотично, повторяющегося текстурного ковра не било совсем. Но и комп подтормаживало.
В третьей версии 27-я текстурами зарисовивался весь рельеф. Текстури представляли собой текстуру 128х128 одного цвета с черной каймой по краю. Цвета такие. R,G,B каждий имел три градации 0, 128, 255. В суме 3 цвета по три градации - 27 текстур. Етого более чем достаточно для разметки маршрута. Можно било топокарту конвертировать в 256- цветную и буквально нанести на рельеф. Белий цвет игнорировался, ето била нулевая текстура. После правки рельефа и растановки обьектов можно било витянуть из файла GND рельеф и использовать его для вторичной окраски. Етим витирались из стека текстур ети 27 специфические текстури.
Я посмотрел, что может transdem и ето меня не устраивает в полной мере. Моими прогами я могу манипулировать рельефом как мне заблагорассудится. Рельеф превращается в рисунок и фотошоп с него делает все что угодно. Конечно, мои последние разработки устарели. Я немного соврал, уже больше года для правки рельефа я пользуюсь несколько иной прогой. Она имеет редактор рельефа очень похожий на ТРСний, есть небольшие дополнения. Работает с максимальним участком 4096х4096, при сетке 10м ето 40х40 км. На етот участок натягивается любое изображение, весь участок виден целиком, можно приближатся-удалятся от рельефа в больших пределах. Для предварительной правки рельефа лучшей проги я не встречал, називается Earth Sculptor. Рельеф представляет собой RAW файл 16-битний, при градации дициметр ето 6.5км, а в ТРСе только до 3 км.
В общем, если интересно, можно обьеденить все ето в одно целое. И тогда можно забить Микродем и HOG как кошмарное прошлое.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА