Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 14:59   #1060
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
электровоз раскачивался из стороны в сторону так, что люди на платформах шарахались
У ВЛ10 практически нет упругих элементов в горизонтальном направлении, все усилия почти без демпфирования передаются на кузов.

Цитата:
И при когда один двигатель начинает боксовать, ток группы снижается, и это вызывает слишком значительное повышение напряжения на всей этой группе. Из-за этого уже боксующая ось загоняется в боксованиее еще сильнее, а на небоксующих осях тут же повышается сила тяги. Как будто набрали еще одну позицию.
В принципе, я так себе и процесс и представил. Каким приблизительно можно считать активное сопротивление ТТ+ВУ?

Цитата:
По сравнению с последовательным соединением - обычно да.
Ну так ведь выходит, что при боксовании последствия при параллельном соединении гораздо тяжелее, чем при последовательном? Или это искупается самостоятельной равномерной загрузки осей в ветви параллельного соединения. Т.е., если одна из осей по каким-либо причинам разгрузилась, нагрузка на остальные повышается и суммарная сила тяги остается прежней?
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА