Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 13:36   #45
Grebnev
Почётный Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,610
Вы сказали Спасибо: 1,323
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 714 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Node 'BOGIE1' has a scale or reflection in it, these are not supported


Вот такая ацкая ошибка появляется при конвертации. Переводим :

""""Узел "тележка" был масштабирован или отражен. Это, блин, не поддерживается, с приветом Билл!""""

Поясняю- все отражения, и масштабирования проводите с полигонами-вершинами-гранями в Едит Меш или Едит Поли.

исправить можно так- создаем бокс(куб). Назначаем ему материал, тот же что и глючной детали. В едит меш(или эдит поли) приаттачиваем к кубу глючную деталь. Сам куб у даляем. Новую деталь обзываем правильно и выставляем пивоты(они могли сбится)

Все!
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА