Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 10:50   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Geka, возможно это Вам покажется удивительным, но разработчик систем управления тяговым приводом тепловозов 2ТЭ70, 2ТЭ25К и 2ТЭ116У один и тот же(Кстати, этот же отдел до кучи разрабатывал и систему управления для ЭП2К ), соответственно и работает она на всех тепловозах одинаково. . А у этой системы есть одна особенность, которая в наших условиях превращается в проблему: система эта сохраняет работоспособность при при отсутствии сигналов от части датчиков. Вот пропала связь с датчиком давления наддува - ну и фиг с ней, отключим этот датчик, ТК же крутиться. Все, мощность восстановлена, а если ее будет нехватать, то система все равно не даст "задавить" дизель - при просадке оборотов нагрузка ДГУ снижается. Машина опять хорошо ездит, но дымит...
Всё это понятно. Я в принципе так и сделал-выкрутил фишку с датчика. Но на практике то есть разница:

Такое не возможно на 70-ке хоть с 0 положи КМ на 15. Даже если все датчики повыкручивать. Останется связь по оборотам, а там по ходу и эта связь пропала или это нормально для этого тепловоза. Поскольку каптящих Пересветов много. Это так сказать крайность.
Вот 70-ка с 2200КВт мощности на 14 поз:

Вот монитор 70-ки:

Вот на Пересвете:

Понимаю что вид может быть разный, а ось одна, но настройка это оси не может быть одинаковой. Для скрипки нужен ещё и хороший настройщик. На БМЗ такого нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА