Цитата:
Сообщение от Geka
Какая разница! Я балдею до чего мир докатился. Дураки инженеры на скоростных поездах 3-ий класс с АТЭД ставят.
|
Давайте посмотрим, кто где что ставит.
На ICE, Сименс, стоит привод с осевым редуктором и зубчатой муфтой.
На TGV, Альстом, стоит привод с осевым редуктором и карданом. Корявая, кстати, у них компоновка.
На Синкансен, ранние серии, стоит привод с осевым редуктором.
На Пендолино, Альстом, стоит привод с осевым коническим редуктором.
На Метролайнере вообще был опорно-осевой привод.
Зато ОРП с полым валом стоит на ДЭЛ-02, Лугансктепловоз, с АТД, с приводом конструкции ВНИТИ.
Мы впереди планеты всей!
Цитата:
Да на той же электричке нахрена 2-ой класс, по таким рассуждениям получается.
|
Если поставить АТД, то действительно.
И вообще, классификация "1-3 класс" уже давно не отражает положения с тяговыми приводами. Если кто-то скажет "предложите другую" - пожалуйста...
http://izmerov.narod.ru/privod/class.html
Цитата:
Вот такие академики и тормозят развитие наших локомотивов.
|
А это Вы кому?