Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 09:51   #1058
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По сравнению с последовательным соединением - обычно да.
Но высоковольтное регулирование на ЧС4 и ЧС4Т картину портит из-за более наклонной внешней характеристики выпрямителей. А последняя как раз и определяется конструкцией трансформатора и индуктивностями его обмоток.
На ЧС4 и ЧС4Т три двигателя питаются параллельно от одного выпрямителя и одной вторичной обмотки трансформатора.
И при когда один двигатель начинает боксовать, ток группы снижается, и это вызывает слишком значительное повышение напряжения на всей этой группе. Из-за этого уже боксующая ось загоняется в боксованиее еще сильнее, а на небоксующих осях тут же повышается сила тяги. Как будто набрали еще одну позицию.
Кстати, что-то подобное характерно для тепловозов из-за аналогичных свойств генератора. В том числе поэтому у них сцепление и хуже, чем у электровозов.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА