Испытывали мы как-то ЧС4Т на сцепление.
Пока сцепление хорошее - машина действительно солидная.
А на влажных рельсах просто сплошное недоразумение.
Песка нужно сыпать уйму.
И все потому, что когда одна колесная пара начинает боксовать (обычно первая по ходу), и ток у нее падает, ровно на столько же у двух других колесных пар тележки ток тут же растет, и они тоже слетают в боксование.
А за первой тележкой также идет и вторая.
В общем - кино.
А когда мы с ЭП10 еще в ТЧ1 на ННовгород ездили с Буревестником, машинисты нам говорили, что на ЧС4Т с 18 вагонами в этом графике в плохую погоду из ННовгорода во Влидимир минимум 15-20 минут лишних обычно привозили. А ЭП10 укладывался в график не моргнув глазом.
|