Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 12:51   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Олег, может лучше Вы такие предложения на паровоз.ком опубликуете ?
Было сказано следующее:

Цитата:
Сообщение от Grebnev
Скажите, я не прав? Имхо и БМЗ-шной продукции и КТЗ-шной- найдется место на РЖД. А выбрать одну схему и на ней остановиться-путь в никуда. Эксперименты должны продолжаться.
О каких экспериментах идет речь?
Эксперименты-то как раз и не проводятся. Нет такого тщательного исследования 2ТЭ70, какое проводилось для ранее построенных тепловозов. Вот о чем и речь. Не покажет этих результатов ни уважаемый Grebnev, ни Вы, ни я, никто другой, потому что экспериментов не было.
А просто выпускать тепловозы и ждать, когда что-то выйдет из строя - это и есть путь в никуда. Так можно было работать в 19 веке, но не в 21-м.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА