Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2009, 18:41   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Прикольно это пост паровоза, но есть что сказать.
Цитата:
Неподрессореная масса на этих тепловозах на самом деле мало менялась из-за того, что при ОРП вырос диаметр колеса.
ТЭ3 - 4,2 т.
2ТЭ121 - 4,2 т.
2ТЭ70 - 3,4 т.
Влияния ОРП на коэффициент сцепления, самого по себе, для тепловозной тяги в грузовом движении не выявлено. Влияет перераспределение осевой нагрузки, спаривание осей (механическое или поосное регулирование), наконец, наличие тех самых автоколебаний.
Ну ни чего себе одинаковые показатели. здесь 4,2 не равно 4,2, поскольку мощности разные, и 4,2 не равно 3,4 - 600 кг на одной оси - это весьма значительно. Тут и будет разница в коэффициенте сцепления. Меня учили этому и убедили что будущее за ОРП и я с этим согласен. Есть перспектива повышения скоростей до европейских и выше. Сейчас рассматриваем исключительно механику. Не спорю сбалансированная подвеска добавит устойчивости, но она и дороже и сложнее, и тяжелее, да к тому же в перспективе улучшения состояния пути на нет уменьшаются все плюсы сбалансированной подвески.
Рассматривая электрику, если на ОРП установить АТЭД то это вообще будет вечная ходовая. Так сравнивая поосное регулирование на 2тэ116у и на 2тэ70 могу заметить ОРП на 2 головы выше.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА