Как на мой вкус - вот действительно красивый внешне и современный поезд. А русак - ведро с гайками! Ну, чтоб не попасть в тролли, приведу мои аргументы:
- Поезд на 90% повторяет давно освоенный и привычный номерной, что не может не сказаться на сроках и стоимости постановки серийного производства.
- Меньше проблем рембригадам при обслуживании поезда в депо, машинистам на линии при выходе из аварийных ситуаций (схема вагона имеет минимальные изменения)
- насколько знаю я, у русича вопрос с аварийным трапом тихонько затолкали в самый темный уголок, а у этой машины он изначально заложен в конструкцию.
- сильно подозреваю, что прицепной вагон и вовсе остался прежним - 81-714.3
- система принудительной вентиляции и отделка салона пластиковыми панелями не может не улучшить интерьер и микроклимат
Ну, и личные аргументы

)) - морда просто замечательная. Именно так (с небольшими отличиями) я себе и представлял современные отечественные вагоны будущего.