Цитата:
Сообщение от jeka12
Сначала поищу инфу, что этот АМК мод дает, а потом уже решу надо оно мне или нет.
|
Если кратко:
1. Более реальная и более интересная A-Life (больше событий происходит, они разнообразнее)
2. Регулярный выброс, после выброса аномалии меняют место.
3. Трансмутация артефактов - артефакты можно бросать в аномалии, спустя некоторое время возникает новый арт с новыми свойствами.
4. Новая торговля. Торговцы скупают не всё, а каждый специализируется на своём. Можно торговать со сталкерами. Кстати, ремонтироваться можно, и стволы и броню.
5. Сталкеры оббирают трупы и тырят нычки.
6. Новые монстры.
7. Очень защищённый КПП военных на Кордоне, теперь проникновение туда стало по-настоящему сложной и интересной задачей.
8. Фриплей по окончании игры.
9. Колбасит при попадании, может выпасть оружие.
10. Реальное радио со ссылками на реальные игровые ситуации. Можно по рации получить призыв о помощи, прибежать и помочь.
...и многое другое. Это то, что я сходу вспомнил. В целом игра становится более жёсткой, требует сосредоточенности, где подумать, где аккуратнее пройти, где напрячься. И ещё скажу - в оригинальные Тени теперь играть совсем неинтересно, после АМК. Скучно.
Вот тут очень интересная тема про АМК. Кстати, форум там полезный, есть инфа и по оригинальной игре (без модов) - карты, FAQ, секреты и т.д. Рекомендую там пошариться.
Пара советов по игре.
1. В игре есть ложные концовки. Чтобы получить истинную, ты должен на Янтаре получить квест "Встретиться с Проводником" и сходить на Кордон.
2. После того, как уходишь с Припяти на ЧАЭС, обратно вернуться нельзя, поэтому перед переходом заверши все свои дела и возьми побольше бронебойных патронов и аптечек.
3. Часто при возвращении с Припяти обратно могут возникать глюки (портятся сохранёнки), поэтому без нужды лучше с Припяти тоже назад не возвращаться. Короче, крайняя безглючная локация - Радар, с него можно ходить хоть куда, а вот начиная с Припяти назад лучше не ходить.
В АМК вроде с этим проще.