Цитата:
Сообщение от jaks86
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!
|
Останавливаться я (машинист) не обязан
в этом случае, это
раз.
Два: заруби себе
пожалуйста где-нибудь (по жизни пригодится) -
должен я только своей матери, отцу, жене и детям или у кого занял в долг, остальным - бывает, что и
обязан.
Три: проследование запрещающего показания входного, маршрутного, выходного сигнала - по приказу ДСП (ДНЦ) не обязывает (но и не запрещает) останавливаться у этого сигнала,
О требовании остановки перед проследованием запрещающего сигнала "по приказу" не написано не в одной инструкции (тлг, указании, приказе, дополнении к приказу, примечании к телеграмме и прочее).
P.S. Сегодня с работы, сдал ленту ( 100... раз), написал о проследовании по приказу №, ДСП, и прочее.
Если вдруг я и расшифровка ТЧ, где лежит моя трудовая книжка,заблуждаемся и нарушаем руководящие документы по безопасности движения, будьте любезны jaks86, дайте сссылку на соответствующий пункт ПТЭ или т.п.