Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2009, 20:00   #11
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Радость Всем добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста,
1. как правильно назначать разные текстуры (материалы) частям объекта в 3ds Max 9 и в каком "состоянии" должны находится объекты сцены (примитивы или mesh, целый (объединенный) объект или несколько объектов)?
P.S. FAQ с трейнсима читал, но там делается немного другим способом и назначается только одна текстура.
2. В каком порядке нужно применять ResetXForm и Collapse перед экспортом объекта и играет ли порядок применения важную роль?
3. Какой метод применять при collapse?

Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось MJack; 26.10.2009 в 20:12.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА