Цитата:
Сообщение от Bolt747
Читаем:
Т.е. машинист следует на запрещающий сигнал и он должен остановиться перед этим сигналом. Так?
Но ему хотят сообщить, что останавливаться не надо и будет изменён порядок приёма, а именно будет дан приказ на проследование сигнала с запрещающем показанием ...
Так что получается в этом случае машиниста можно вызвать по радиосвязи.
Я прав?
|
Ну начнём с того что остановится то ты полюбому должен. Перед тем как проследовать светофор с запрещающим показанием (за исключением проходного св-ра с буковкой (Т) установленного на крутом подъеме - но это только для грузовых тяжеловесных поездов - и проследовать его со скоростью не свыше 20 км/ч, с особой бдительностью и готовностью остановится если встретится препядствие для дальнейшего следования.)
Затем получить от ДСП регистрируемый приказ..... вобщем откройте ПТЭ там всё написано как какой св-р проезжать.
А вообще приказ она должна тебе заблаговременно зачитать, ещё когда ты под жёлтый едиш!