Спасибо за критику, она полезна. Теперь будем разбираться:
В Курганниково: Поезд который стоит по главному - это тот самый за которым мы следовали по удалению. ДНЦ необходимо выпустить наш сборный вперед, так как он более важен. Зная о том что впереди идет пассажирский, ДНЦ принимает решение сделать обгон именно в Курганниково, т.к. если выпустить бочки вперед и за ним сборный, то на 951км будет просто не разъехаться. На время маневров станция зашита, но ведь поездов проходящих нет. Пассажирский один, так он и то еще далеко.
В Прасолово: Стрелка на третьем пути в нечетной горловине была выключена из централизации, и чтобы не принимать по запрещающему показанию, дежурный принял на пассажирский путь.
Во Власово: как составитель поставил бочку, так и стоит.
Это конечно все только оправдание, но оно имеет право на жизнь.
Последний раз редактировалось Raskolnikov; 31.08.2011 в 02:06.
|