Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2009, 16:50   #1
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Вот из этих треугольников состоит рельеф местности, параметр определяет точность воспроизведения этого рельефа - от грубых и больших треугольников (фейсов), тогда их мало до мелких, тогда точность естественно выше, но в геометрической прогрессии растет их число, причем на всех тайлах, это естественно гробит fps т.к. каждый треугольник нужно просчитывать, причем хоть на рванине, хоть на насыпи.

МСТС не сильно отличается качеством в части воспроизведения этого рельефа, все зависит от расположения треугольников к координатам тайла, в некоторых случаях 10 кратное увеличение числа фейсов (причем сразу на всем тайле) не дает мягкого и реалистичного рельефа.

для строительства маршрута ИМХО лучше поставить отдельную берму или увеличить число этих треугольников в отдельно взятой локации, чем плодить их десятками тысяч.


NOD по умолчанию обновляется раз в час, проверка и перезапись баз вызывает торможение системы, в МСТС fps падает до 1-2 к/с потому обновляю руками раз в неделю, это напрямую зависит от посещаемых страниц, тем, кто ходит по порносайтам действительно лучше раз в час обновлять, остальным ИМХО это не требуется так часто =)).

Кроме этого в модуле AMON можно исключить проверку файлов в папке МСТС и подпапках, если очень страшно то можно раз в неделю проверять каталог МСТС на вирусы руками, правда я там их никогда не находил =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА