Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2009, 10:52   #38
Rael74
Разработчик
 
Аватар для Rael74
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 997
Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
Rael74 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
где такой скачать? :-)
Нигде пока. Маршрут в разработке. Я надеюсь. Автор взялся ниоткуда и тут же пропал. Я пытался выйти с ним на контакт, но не вышло.

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
оттенки зеленого можно выровнять и подогнать друг под друга. только большинство ленятся. поэтому соседствуют ярко-зеленые деревья, и тусклые - как будто из разных погодных условий и времен года.
Вот-вот. Для маршрута нужно реальную растительность делать. А не собирать отовсюду.

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
вот мои эксперименты с лесом:
проблема с которой я столкнулся - это то что текстура земли не катит везде одинаковая. под лесом она должна быть темная, а там где открытое пространство - более светлая.
рисовать все это запаришься, да и текстуры сильно растянутые, становятся нечеткими. может действительно, в ключевых местах трансферы подкладывать ?
Про трансферы я прочитал в твоей статье. Попробовал и мне очень это дело понравилось. Неограниченые возможности даёт. Обратите внимание как сделано полотно на маршруте Юдино-Вятские поляны. Переход от насыпи к траве очень плавный. Обычными текстурами так не сделаешь. А трансфер поззволяет это сделать.
Этот лес я видел. Здорово.
Rael74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА