Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2007, 17:48   #12
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAViW Посмотреть сообщение
Да, есть некоторые траблы при переводе в формат 3ds, и вершины делит и плоскости иначе строит, в своё время у меня был этот трабл при создании цистерны, тогда побеждать было некогда. Поосторожнее надо с конвертацией и количеством групп сглаживания. Сделай экспорт в 3ds а потом снова импорт в Max и глянь на сводные характеристики модели как говорится почуствуйте разницу. Надо искать подробности форматов.
По поводу цистерн RoM нашёл выход, попробуй спросить у него. Или если есть его модель цистерны посмотри как там.
То-то и оно формат 3DS делит по своему полигоны.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА