19.11.2007, 17:48
|
#12
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от DAViW
Да, есть некоторые траблы при переводе в формат 3ds, и вершины делит и плоскости иначе строит, в своё время у меня был этот трабл при создании цистерны, тогда побеждать было некогда. Поосторожнее надо с конвертацией и количеством групп сглаживания. Сделай экспорт в 3ds а потом снова импорт в Max и глянь на сводные характеристики модели  как говорится почуствуйте разницу. Надо искать подробности форматов.
По поводу цистерн RoM нашёл выход, попробуй спросить у него. Или если есть его модель цистерны посмотри как там.
|
То-то и оно формат 3DS делит по своему полигоны.
|
|
|