Цитата:
У них у всех есть причудливый звук, что-то дребезжит постоянно, в салоне есть какая-то труба, под ней компрессор, когда он работает внизу что-то долбится об эту трубу. Даже когда компрессор не работает всё равно что-то там дрожит, когда он не работает этот звук можно убрать нажав ногой на эту трубу, а когда компр. работает то не выходит. При выключенном компрессоре этот звук особенно причудлив.
Есть вопрос по работе и устройству компрессора: интересен его запуск, если сидеть лицом к кабине то слышно как что-то в начале запускается с правой стороны без дребезга, а потом с левой с дребезгом (там где труба). Моё мнение: там два компрессора, один не дребезжит потому что там нету трубы об которую он долбит, правильно?
|
При работающем компрессоре стучит скорей всего обратный клапан, который установлен на трубе. При неработающем наверное просто дребезжит труба от вибрации работающего преобразователя. При запуске сначала запускается преобразователь без дребезга, а затем компрессор с дребезгом.