Ну знаешь Трамвэйз, если тебе не нравятся электрички. это не значит что всё так плохо!!! На ЭТ2м, если закрыты окна, ты компрессор почти и не услышиш. Идём далее...рёв ТЭДов.
Ты знаешь, многим это даже нравится. И во-вторых - ты ещё услышь ТЭДы в режиме разгона. Их почти и не слышно. И кстати не один Damien Zhar имеет такое мнение. И ещё - она в тяге идёт не долго! Идём далее...плавность.
Вот уж ЭТ2М, ЭД4М да и ЭР2Т оснащены электронными блоками БРУ. Они разгоняются даже очень плавно. Всё зависит оот машиниста. Идём далее...раздолбанность. Уже 10 раз говорилось, И НЕ ТОЛЬКО МНОЙ, а теми кто живёт в москве ТОЖЕ ПРИЗНАЛИ что у вас там никакого ремонта нету!!!
Идём далее...скорость. Скажи мне, ты хочешь ехать до места на машине, в километровых пробках по5-6 часов, или ты хочешь быстро с ветерком за 2-3 часа добраться?!
Так что Трамвэйз...если тебе электрички не нравятся, это не значит что всё в них так плохо!!!
Насчёт реостатников - нет, тут особого слуха ненадо. Ты удивишься, но для этого достаточно будет свой плеер из ушей вынуть. Его снаруже больше слышно. Что бы услы шать РК надо садиться около 3-4 окна с права от 1 тамбура (тот, что под пантографом).
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|