Это реостатный контроллер на 1 позицию выводится. Когда схема собирается на реостат с самовозбуждением, то дальнейшее торможение происходит под котролем БРУ. как только РК дойдёт до 12 позиции, то дальнейшее торможение не эффективно и схема разьирается. Пока разбирается сххема на моторах, на прицепах в ТЦ уже идёт воздух. Величина его наполнения зависит от уставки реле выдержки торможения. Так вот, когда поезд остановится, машинист из положения 3Т поставит контроллер в 0 положение. Врезультате на всех моторных вагонах выведутся реостаты на 1 позицию, а для этого РК прощёлкивает все оставшиеся 11 позиций, т.к. крутится РК только в одну сторону. Ритмичное - потому что там 2 вентиля. 1 целчёк одного вентиля - выведена одна позиция и вот они поочереди щёлкают.
На ЭТ2М, ЭД4м стоят наши РК, они более шумные по сравнению с рижскими. На ЭР2т его почти не слышно вообще.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|