Цитата:
Сообщение от Слесарь
При всём уважении, Combine, в целом, дело говорит, а Jrvin прыгает по верхушкам.
Однако вот эта фраза Combine не совсем верна. При больших углах открытия тиристоров форма токов и напряжений будет гораздо более далека от синусоиды, чем при малых. И всё это через тяговый трансформатор попадает в КС. Так что всё-таки коэффициент мощности электровоза с тиристорным регулированием будет меняться ещё и в зависимости от режима работы управляемой выпрямительной установки.
Однако для машиниста это всё равно, как справедливо заметил Combine.
|
Дак мы вообщето и не говорим конкретно о машинисте, вопрос поемоему был в целом об электровозе и о питании его через КС. А по каким верхушкам я прыгаю?

Просто пытался объяснить так как учили нас, а если пошёл вопрос о экономии то я могу столько за поездку привезти экономии что ого-го, научить?