Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2009, 22:44   #12
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не, ну мы-то в ТРС можем немного отходить от Великого Реала и строить кривые с постоянным радиусом, потому что нам очень тяжело сделать идеальную переходную кривую. У меня все повороты с постоянными радиусами, а иначе никак. Смело можешь ставить постоянные радиусы.

Цитата:
Вообще, как справедливо писалось у Tramwayz'а в теме про уроки строительства, ТРС позволяет создавать не математические, а магические кривые, т.е. если есть две прямых, то при добавлении сплайна кривой между ними программа сама сделает её с переменным радиусом и с идеальной с точки зрения железной дороги плавностью вхождения.
Не, ненене, она делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ кривые, где в центре поворота радиус, скажем, 1000 метров, а в начале и конце кривой — 400 метров! Это не айс, не делай так, это плохо. Я когда-то делал так, но понял, что это коряво.

Все же лучше постоянный. Может, когда-то мы и сумеем (хотя, можно используя трёхметровые прямые участки рельсов, плюс немерянное число измерений и прочего) строить идеальные переходные кривые, и так далее, но не щас. Существующие способы в промышленных масштабах нерентабельны :-)

Последний раз редактировалось Tramwayz; 19.10.2009 в 22:47.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА