Не, ну мы-то в ТРС можем немного отходить от Великого Реала и строить кривые с постоянным радиусом, потому что нам очень тяжело сделать идеальную переходную кривую. У меня все повороты с постоянными радиусами, а иначе никак. Смело можешь ставить постоянные радиусы.
Цитата:
Вообще, как справедливо писалось у Tramwayz'а в теме про уроки строительства, ТРС позволяет создавать не математические, а магические кривые, т.е. если есть две прямых, то при добавлении сплайна кривой между ними программа сама сделает её с переменным радиусом и с идеальной с точки зрения железной дороги плавностью вхождения.
|
Не, ненене, она делает НЕПРАВИЛЬНЫЕ кривые, где в центре поворота радиус, скажем, 1000 метров, а в начале и конце кривой — 400 метров! Это не айс, не делай так, это плохо. Я когда-то делал так, но понял, что это коряво.
Все же лучше постоянный. Может, когда-то мы и сумеем (хотя, можно используя трёхметровые прямые участки рельсов, плюс немерянное число измерений и прочего) строить идеальные переходные кривые, и так далее, но не щас. Существующие способы в промышленных масштабах нерентабельны :-)