Ага. Я понял. И получили очень редкий случай - кривую с постоянным радиусом 470 метров.
Недавно прочитал, что на железной дороге, особенно на участках с интенсивным движением, кривые всегда переменного радиуса - в начале кривой радиус бесконечно велик, потом он стремится к определённой величине (допустим, 1000 м), остаётся таким на протяжении некоторого участка кривой, а затем опять возрастает до бесконечности и плавненько превращается опять в прямую.
Это позволяет обеспечить плавное вхождение подвижного состава в кривую на высокой скорости, уменьшает износ всего чего тока можно и бла-бла-бла.
Кривые же с постоянным радиусом применяются очень редко и в основном на малодеятельных линиях, где по условиям местности нельзя сделать кривую переменного радиуса.
На мосузле, походу, две кривых постоянного радиуса - одна на Ярославке в районе Ивантеевки (там грят электричка её проходит с 10 кмч, или раньше проходила, кажись разобрали эту ветку), и вторая, получается, Нара-Латышская.
Вообще, как справедливо писалось у Tramwayz'а в теме про уроки строительства, ТРС позволяет создавать не математические, а магические кривые, т.е. если есть две прямых, то при добавлении сплайна кривой между ними программа сама сделает её с переменным радиусом и с идеальной с точки зрения железной дороги плавностью вхождения.
Однако то что описано Tramwayz'ом в предыдущем посте - это отличный способ сделать кривую постоянного радиуса. Серёг, пасиб!!! Он победил магию ТРС и заставил кривые лечь ровно и с постоянным радиусом. Но на курском ходу, к шожалению, таких кривых не припомню, вопрос с Красным Строителем и Ясногорском предлагаю пока оставить открытым. Посоветуйте кто чё может

пожалуйста