19.10.2009, 17:53
|
#81
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Combine
Потому что, во-первых, сгорят ПТС, во-вторых, это неэкономичный режим — энергия рассеивается на сопротивлениях. А на тиристорах энергия не рассеивается. Они либо пропускают ток, либо нет. Если ты (гипотетически) будешь хлопать линейным на постояннике, будет по сути то же самое. Вот если плавное регулирование на транзисторах, скажем, на IGBT при работе их не в ключевом режиме (открыт частично), тогда да, и на электронике будут потери о которых говоришь. И тиристор — ключевой элемент, он либо пропускает ток, либо нет.
Насчет косинус фи. В самом деле, в начале зоны регулирования отношение активной мощности к полной снижается, т.к. напряжение на двигателях мало, ток мал, а реактивная мощность постоянна и определяется конструкцией ТТ.
P.S. Кстати можно не стебаться.
|
Ну наконец то разобрались=) теперь ты понимаешь почему нужно ездить в конце зоны регулирования=) Кстати кому интересно в целях экономии электроэнергии для ТЭД НБ-418 рекомендуется ездить с токами 600-700А именно на этих токах достигается максималный КПД этих машин... Кстати засчёт этого локомотивное депо Улан-Удэ в своё время очень нехило экономили=) Ездили на одной секции но с токами 600-700=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
|
|
|