Цитата:
Сообщение от RusTrainz
Я тож из Орехово или Домодедовская. Ты хоть думай на счёт пересадок. Какая нах Красногвардейская. Если две линии соединят, то хрен зайдешъ в поезд. Люблинская ветка загруженная, и наша утром и вечером. Пересадку делать надо на Каширской. Второе кольцо надо делать. Немного б помогло. Едут в основном та с подмосковья. Красногвардейская и Домодедовская (автобусы), а в царицыно Электропоезда битком. Молчу про автобусы и другие станции. Не знаю что скоро будет. Скоро наверное не уедим с орехово и Домодедавской.
С Орехово пускают поезда пустые, но мало. И с Варшавской тож. Но нас это не трогает.
Машинистом метро быть фигово.
|
Ты думаешь что ты прав,а я тебе скажу,ты не прав.
Во первых,если соединить две ветки,то будет все путем,все это разгрузится хотя бы какая то малая часть,Ты можешь не париться на счет давки в вагоне,выходи раньше или позже,если народ едит на работу к 9:00 то естественно давка,а если к 8:00,то все путем!Ну и так же к 10:00!Вот например кто приезжает с области на станцию зарицыно,те люди не знают,что например до метро Марьино можно добраться на авт.от Красногвардейской,у нас вобще загружена ветка только по этой причине,что приходят пригородные поезда с Подольска,Серпухова на пл.Царицыно,по этой причине она и загружена!
Кстати товарищ вы заикнулись про каширскую,а я так скажу,а вам известно
,что с варшавки тоже поезда ходят в сторону Речного вокзала?Народ который едит с варшавки,они ждут специально,поезд до Речного вокзала!Я так скажу,Мы уходим все дальше и дальше например от МКАД-а,население растет!А метро как было,так оно и осталось!
Извиняюсь за оффтоп!Не зря ее назвали многострадальной!