Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2009, 11:13   #1140
Dandi
Опытный
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Волгоград
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Dandi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Evgenyi и Combine, трамвайные стрелки - это же не жд стрелки. Там все проще. Запирания, как такового, на них не происходит. Даже стрелку-автомат можно перевести ломиком (механизм этому не воспрепятствует). Ручную - тем более.

Фиксация в одном положении осуществляется за счет пружины (иногда нет и её), которая находится без какого-либо кожуха круглый год под открытым небом, как и тяга, соединяющая перья (а при удачном стечении обстоятельств все это попадает на несколько дней целиком под воду). В итоге либо с самой пружиной, либо с тягой может случиться бида. И, например, от хорошего удара тележки по крестовине или от удачного толчка ребордой стрелка вполне может перевестись.

А про деповские однопёрые, лишенные какого-либо механизма удержания пера, я вообще молчу.
Dandi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА