Evgenyi и Combine, трамвайные стрелки - это же не жд стрелки. Там все проще. Запирания, как такового, на них не происходит. Даже стрелку-автомат можно перевести ломиком (механизм этому не воспрепятствует). Ручную - тем более.
Фиксация в одном положении осуществляется за счет пружины (иногда нет и её), которая находится без какого-либо кожуха круглый год под открытым небом, как и тяга, соединяющая перья (а при удачном стечении обстоятельств все это попадает на несколько дней целиком под воду). В итоге либо с самой пружиной, либо с тягой может случиться бида. И, например, от хорошего удара тележки по крестовине или от удачного толчка ребордой стрелка вполне может перевестись.
А про деповские однопёрые, лишенные какого-либо механизма удержания пера, я вообще молчу.
|