Цитата:
Сообщение от poputchik
Насколько я представляю, прокладка путей и насыпь это первое с чего нужно начить строить (приготовился ловить камни в свой адрес). Как разработчик может иметь что-то построенное без пути и насыпи? 
|
неверно.
насыпи подставляются под уже готовый проложенный путь.
для точной установки их координаты копируются из координат соответствующих треков копи-пастой (в вордпаде открываем файлы .world ) . модели сделаны так ,что их пивоты совпадают с пивотами рельсовых секций.
а пока путь не проложили, их ставить бесполезно.
эта работа хоть и проста, но требует понимания, как работает редактор, и как устроены world-файлы.
редактировать их вручную можно, но малейшая ошибка может привести к "незагрузке" потом маршрута в редактор.
пример расстановки.
1) кидаем секцию насыпи куда попало, но рядом с треком.
2) находим в файле .w этот трек
TrackObj (
UiD ( 3598 )
SectionIdx ( 1 )
Elevation ( 0.00154461 )
CollideFlags ( 527 )
FileName ( A1t50mStrt.s )
StaticFlags ( 00200180 )
Position ( -422.553 453.82 918.645 )
QDirection ( 0.000374634 -0.874467 -0.000675356 0.485084 )
VDbId ( 4294967294 )
StaticDetailLevel ( 0 )
)
3) находим секцию насыпи :
их имена совпадают с именами треков, только впереди идет префикс "aber"
Static (
UiD ( 5126 )
FileName ( aber1t50mStrt.s )
StaticFlags ( 00040000 )
Position ( -603.43 403.926 -701.535 )
QDirection ( -0.00129054 -0.167337 0.000219041 0.985899 )
VDbId ( 4294967293 )
)
4) Копируем координаты объекта из трека в насыпть
нужны вот эти строчки
Position
Direction
после ручного редактирования - НЕ СОХРАНЯТЬ маршрут в Редакторе маршрутов, иначе все координаты затрутся