Цитата:
Сообщение от Саня
А чем Вам не реальность. Если Вы машинист, то должны знать профиль, а поэтому можете избежать такой ситуации, когда придется встать у красного на подъеме. А такие ситуации, когда грузовые идут по удалению за рабочим поездом, бывают часто, я сам свидетелем был не раз. У меня когда батя обкатывался с рабочим поездом (до этого всю жизнь ездил на маневрах), то поскольку плохо знал профиль, то ехал медленно, так в итоге собрал за собой пару грузовых, потом они ругались по рации, что типа тихо едешь. Вот так.
|
Ну, тогда конечно! С другой стороны тут и тема появилась, где разьяснены некоторые моменты. В результате чего, спасибо форумчанам, картина прояснилась. Кроме того, как в этой теме писалось, в таких случаях, иногда, возможен проезд на красный из-за риска встать на подъеме.