Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2007, 14:31   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Еще кусочек туториала:
Цитата:
Вот есть такой очень важный параметр:
Код:
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( <>mph )
Он должен быть на всем ТПС обязательно (несмотря на слово Disel в его названии, он нужен и на электровозах тоже).
Это скорость перехода локомотива с линейной (сила не меняется при изменении скорости) тяговой характеристики на гиперболическую.
Определяестя она из уравнений силы тяги в МСТС, напомню:
Цитата:
F = MaxPower*<%тяги>/V
F = MaxForce*<%тяги>
Первое ур-е соответствует гиперболической характеристике, а второе линейной. Чтобы определить скорость, при которой произойдет переход
приравняем уравнения, получим:
Цитата:
MaxPower*<%тяги>/V = MaxForce*<%тяги>
Теперь сократим <%тяги> и выразим из него V.
Цитата:
MaxPower/MaxForce = V
Вот это V и есть значение параметра DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort. Обычно он равен где-то 2-3 mph, иногда приходится
чуть-чуть поиграть его значениями, чтобы в момент начала набора скорости локомотивом ( о 0 до 10 км/ч ), не происходил резкий
рывок стрелки амперметра.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА