В реале машинисты работающие на конкретных дистанциях знают профиль пути на зубок, когда нужно набираться, до какой скорости это делать, а потом поезд сам раскатиться, и т.д. Следовательно, из этого получается, что машинист ведёт поезд максимально допустимого веса на данном участке, под который он уже знает каких подъёмов стоит опасаться. И уже знает, что если зайдёт на него со скоростью 70км/ч, то выйдет с него уже где-то 40-50км/ч. Итог: машинист остановившегося на подъёме поезда, объявит по рации всем поездам, что встал на таком-то километре. Машинист тяжёлого грузового едущего по удалению, зная что впереди подъём, и увидев проходной Ж с З, попытается выяснить причину(если он не слышал доклада от остановившегося поезда), если опять же причину выяснить не удаётся, и сигнал не переключается на З, то остановит поезд на благоприятном профиле, чтобы потом ему хватило разгона для преодоления подъёма.
|