Вроде как да. Я, к сожалению, эксплуатацией не занимаюсь. Дело в том, что тоннель для прохода пассажиров на вторую платформу не глубокого заложения. Его свод выступает из земли и присыпан балластом. На этом участке, над тоннелем, уложены эти шпалы. Так как практически вся железнодорожная (и не только) инфраструктура досталась нам от немцев после отхода Кёнигсберга (Королевская гора) к территории СССР путевые объекты никто не перестраивал, только чтобы соблюсти габарит. Например, если у немцев, на каком то участке, два пути, то у нас лежит один. А вот с нагрузкой ничего не поделаешь. А вообще, регион очень интересный, когда едешь куда-нибудь по ЖД, как едешь по послевоенной Европе. Немецкие здания ЭЦ со следами еще старого немецкого названия и испещренные следами от пуль, или неожиданно появляющийся из кривой, на вершине выемки ДОТ из серого бетона заставляют задуматься о многом.
|