Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2009, 10:45   #188
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня на линии Киров-Котлас ходят с грузовыми поездами 2ТЭ10В, маневровые ЧМЭ3, поезд Киров-Пинюг (4-6 вагонов) водят ТЭП70 (!), Киров-Луза 2ТЭ10В (!), поезда Вокута-Адлер и Воркута-Горький ТЭП70, изредка с пассажирскими поездами ходит секция 2ТЭ10УТ из Сольвычегодска. Пару лет назад я видел ночью 2М62у с поездом Луза-Киров. А какой локомотив таскает Киров-Котлас я не знаю, пока он ходит я сплю. А вот зачем 4-вагонный пасс поезд водят тапки, если большой подъём вроде только у Лузы (за Опарино в сторону Котласа я не ездил), хватило бы М62, а для поезда Киров-Луза секции 2ТЭ10УТ (года 3 назад они у нас яро ходили). Где-то до середины 90-х были 2ТЭ10Л, до года 88-го ТЭ3, до того же времени ТЭП10. По-моему в 70-е вроде ещё ходили ЧМЭ2, сейчас говорят 2 штуки работют в депо Лянгасово. А из паровозов были Эр, Ов, Щ. Прадед в 1953 году работал кочегаром на Эр на участке Пинюг-Котлас. Но он не знает, что ходило с пассажирскими поездами(он ещё живой, 85 лет, втеран ВОВ, пусть и обычной артиллерист, но может много рассказать). Нашу линию построли вроде в 1898 году, наверно тогда ходили паровозы 0-3-0. А тяжёлые махины вроде СО и ФД не ходили из-за лёгких путей.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА