Тема: S.T.A.L.K.E.R
Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2009, 18:31   #384
bac9-flcl
Пользователь
 
Аватар для bac9-flcl
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
bac9-flcl стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bac9-flcl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rael74 Посмотреть сообщение
Только вот bac9-flcl ты наверное динамическое освещение имел ввиду.
Нет, именно статическое

Динамическое во многом проигрывает - там перебор с тонированием, гамма несколько кислотная, много где неэстетичный бамп, тени, хоть и реалтаймовые, действительно по плавности и реализму сравниться со заранее просчитанными лайтмапами статики - могут только на очень мощных компьютерах в DX10/DX11-режимах, нет сглаживания, ну и много каких еще недостатков.

Где динамика потрясающе выглядит, это в помещениях. А вот на улице - мне статика куда более по душе.

Вообще, динамику можно довести до отличного вида, но это серьезнейшая работа, на год примерно. Для Теней Чернобыля есть такой мод, делал один мой знакомый. Вот скриншоты (осторожно, трафик, каждый по 1.5мб):







Сверхкачественный бамп/параллакс, освещение, настройки материалов и прочее. Когда я в первый раз разглядел на каких-то старых воротах такую детализацию, что было видно маленькие чешуйки отслаивающейся краски - натурально отвисла челюсть )

NPC он, кстати, тоже переделывал - сравните эти рельефы с пластилиновыми пупырышками стандартных бампов. Ощущается как какие-то новые хайполи-модели. Даже фактура кожи передана 0_о


Последний раз редактировалось bac9-flcl; 12.10.2009 в 18:42.
bac9-flcl вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо bac9-flcl за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА