Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2007, 13:19   #35
Цинк
Опытный
 
Регистрация: 31.05.2007
Адрес: Белгород (город первого салюта, город воинской славы)
Сообщений: 143
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цинк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Вот вам скрин хорошей, правда чуток недоделанной нашей кабины:

http://i013.radikal.ru/0711/e9/7b97ddb08c18.jpg
Если есть ТАКАЯ модель кабины, можно запихнуть её в КРС.
Требования к кабинам в КРС:
Цитата:
The following polycounts are in effect for 3D cabins for rolling stock models for Rail
Simulator. These are triangle counts, so if your object is an EditablePoly add a
MeshSelect modifier on top of it to get an accurate polycount. If you use the
LOD_Viewer MAXScript ( KRS_LOD_Viewer.ms), this will be done for you.
Top-LOD Polycounts
3D cab: 20,000
3D passenger cabin: 10,000
И требования к текстурам:
Цитата:
two 32-bit 1024x1024 pixel textures; alpha to be used as a specular mask
two 24-bit 1024x1024 pixel textures; to be used as normal maps
one 32-bit 1024x1024 pixel texture; alpha to be used for self-illumination
(lights)
two 24-bit 1024x1024 pixel textures
one 32-bit 1024x1024 pixel texture; alpha to be used for opactiy (windows)
А как с этим делом в МСТС?
Цинк вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА