Muller, готов поспорить, если у тебя:
Цитата:
…При следовании по перегону Селезни - Тамбов из-за срабатывания реле заземления 5-го тягового электродвигателя тепловоза ТЭП-70 №186 (пробег от КР-1 в Воронежском тепловозоремонтном заводе составляет 13460 км, последнее ТО-2 проводилось 9.10.2009года в 10 часов 24 минуты на ПТОЛ Тамбов)…
|
почему тогда
ты поставил раком весь участок?
Пассажиры, график это все понятно, но устройства защиты и безопасности имеют больший приоритет, самостоятельный ремонт в пожарном порядке может привести к повреждению оборудования или еще хуже к нарушению безопасности движения.
Понятно, что поджать явно отвалившийся контакт, перезагрузить компьютер, обеспечить при возможности вывод поезда с перегона на одной секции это нормально, но ИМХО система должна быть другой - не "не устранил неисправность - лишись премии", а наоборот "нашел и грамотно, в полном объеме устранил неисправность" - получи дополнительную премию".